Мы запустили работу службы поддержки. Менеджеры следят за обращениями пользователей в режиме онлайн. Среднестатистическая длительность ожидания – 5 минут. Она может варьироваться, в зависимости от степени загруженности специалистов.
Как связаться с оператором?
Получить ответы на уточняющие вопросы можно через:
Для ведения диалога через мессенджеры и социальные сети достаточно кликнуть по одной из иконок, расположенных в верхней части страницы. В зависимости от типа соцсети, они приведут на официальную страницу компании, или откроют новый диалог.
Если ни один из вышеперечисленных способов не подходит, можно запустить диалог с помощью виджета на сайте. На протяжении 5-10 минут с момента отправки менеджер внимательно ознакомится с обращением и даст исчерпывающие ответы.